10.1. Возврат товара надлежащего качества. В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" потребитель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки, вернуть или обменять товар надлежащего качества, не удовлетворивший его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
Для возврата товара потребителю необходимо предоставить:
• товар (вместе со всей комплектацией, пломбами и ярлыками в хранящейся цельной упаковке)
• расчетный документ, подтверждающий совершение покупки
• документ, удостоверяющий личность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины)
10.2. Для того чтобы вернуть уплаченные за товар средства, потребитель должен:
• обратиться в Интернет-магазин за контактами компании
• написать заявление на возврат товара, заявление на возврат средств
• предоставить необходимые для обработки запроса документы (фото, справку с реквизитами и т.п.)
Деньги возвращаются потребителю в день обработки предоставленных документов и получения товара, а в случае невозможности возврата денег в этот день — в другой срок с согласия сторон, но не позднее семи дней с даты получения товара и документов в полном объеме.
Потребитель должен убедиться, что товар, который он желает вернуть, не относится к Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащим обмену (возврату), утвержденному Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. №172. При процедуре возврата денег расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки.
10.3. Порядок возврата средств
Возврат денег осуществляется тем же способом, каким совершена покупка. Мы всегда возвращаем средства только тем способом оплаты, которым мы получили от Вас средства.
Если Вы оплатили банковской картой (на сайте), возврат средств производится путем отмены транзакции (refund) и, в результате этого, возврат может быть произведен только на Вашу карту VISA/MASTERCARD.
Если Вы оплатили перевод на карту (в мессенджере), возврат средств производится путем перевода средств на Вашу карту по Вашим реквизитам, возврат происходит в мессенджере
Срок возврата зависит от того, какой способ оплаты использовался.
При оформлении возврата может содержаться сервисный сбор или комиссия банка платежной системы за возврат средств, удерживаемых из возврата суммы.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и соглашением пользователя